Добрый день, товарищи форумчане, с Excel'ем базово знаком, а вот более углубленно возникают трудности.
Сам я инженер и для удобства многих технических расчётов очень удобно использовать данную программу. Возникла идея создать методичку для себя в виде полноценного расчёта, так чтобы вбивая известные данные из ТЗ всё остальное по накатанной рассчитывало, ну и соответственно максимально читабельно и красиво выглядело.
1) Помню давно так же обращался на форумы и мне помогли, делал таблицу с позициями, а напротив каждой позиции были данные этой позиции, например:
Москва = -26
Санкт-Петербург = -16
Новосибирск = -37
Владивосток = - 28
Температура города в зимний период.
На нужной странице (Лист 1) сделан выпадающий список с этими городами, какой выберу в таблице чуть ниже появляется соответствующая температура (характеристик может быть 10 шт и более).
Как сделать также?
2) Чуть более сложнее, после решения вопроса №1. Скажем таблица с данными города имеет 10 характеристик, а при выборе города из списка на странице 1 мне нужно только 5 характеристик из разных столбцов этого города. То есть не всю строку с характеристика от города.
3) Возможно ли сделать так, чтобы указав из выпадающего списка город, без переноса характеристик применялись они в расчёте.
Например, на странице 1 у меня список с городами. На странице 2 у меня таблица с городами и их характеристиками.
Расчёты ведутся на странице 1, 3 и т.д. (кроме страницы 2). Я выбираю из списка город, например, "Москва". На странице 1 нет ячеек с выносом данных для расчёта, но формулы ниже начинают подставлять необходимые характеристики из таблице городов со странице 2, принимая температуру выбранного города.