Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вывод текстового фрагмента из строки
 
У меня следующая проблема. Имею столбец с данными по физическим лицам. Данные по каждому физлицу записаны в ячейку следующим образом: Фамилия имя отчество, дата рождения, место жительства, место рождения. Таким образом, каждая ячейка содержит данные, разделенные тремя запятыми. Задача: разбить ячейки на 4 самостоятельных столбца, чтобы разбитие проходило в месте где стоит запятая. То есть 1 столбец - Фамилия Имя Отчество, 2 столбец - дата рождения, 3 столбец - место жительства и 4 столбец - место рождения.    
Помогите пожалуйста.
Как разбить данные из одного столбца в структурированную таблицу
 
У меня возникла следующая проблема. Имею файл EXCEL с данными, причем все данные размещены в одном столбце, через каждые 17 строк идет переход на информацию о новом объекте. Мне нужно транспонировать этот столбец так, чтобы образовалось 17 столбцов и каждый объект находился в одной строке. То есть другие словами транспонировать с этого столбца первые 17 строк в первую строку нового листа, транспонировать вторые 17 строк во вторую строку нового листа и т.д. Помогите пож-та.
Заполнение формы в WORD по данным из файла EXCEL
 
Обращаюсь ко всем знающим людям с такой просьбой.. Не уверен, что такое вообще возможно, но все же.. Есть у меня обычный файл EXCEL с определенными данными. Нужно взять данные из первой строчки и на их основе сформировать извещение в WORD с автоматическим заполнением данных. Далее вторая строчка EXCEL - следующее извещение, третья - следующее и так далее. Прилагаю примерный образец квитанции только для примера. Если можно все сделать в самом EXCELе, то ещё лучше. Очень прошу помочь. Хотя бы намекнуть на функцию..
Проценты выполнения задания...
 
Существует ли возможность при запуске макроса видеть на экране движение процента его выполнения? Подскажите пожалуйста как это сделать.
Интересная задачка..
 
Есть столбец с данными по людям, одним из реквизитов является место жительства и представлено в следующем виде:    
АдрМЖ:1,ЧУВАШСКАЯ РЕСП. ГОР. ЧЕБОКСАРЫ ХЕВЕШСКАЯ УЛ. Д.9 КВ.93  
 
Нужно преобразовать данную строчку в такой вид:  
 
АдрМЖ:643,,21,Калининский,Чебоксары г,,Хевешская ул,Д 9,, КВ 93  
(код страны, индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира).  
Нужно отметить, что такая раскладка необходима для автоматического приема в базу данных и в обязательном порядке для автом. приема необходимо 9 запятых, по которым программа разложит адрес в базе. Да ещё и точек не должно быть..  
 
Первая часть "АдрМЖ:1,ЧУВАШСКАЯ РЕСП." всегда будет заменяться на "АдрМЖ:643,,21,". Следующий реквизит "район" будет подтягиваться из одной из ячеек. С этим все ясно.. А вот дальше...Не знаю как разложить.. Там может быть или город или населенный пункт (к примеру Селиваново с или Ягункино дер). Там может быть корпус, а может его и не быть. Как логику включить? Может какое-то всплывающее окошко, в котором можно было бы разложить все? Или все-таки логика автозамены? Давайте подумаем, по-моему задачка не из легких, но решаема.  
Для примера прикладываю файл.
Параметры вычислений (отказ от автовычисления)
 
=СЦЕПИТЬ("ИдДок:2128705960**";'паспортная часть'!C8;ГОД('паспортная часть'!C9);ДНЕЙ360(39448;СЕГОДНЯ());ТЕКСТ(данные!A4;"00000"))  
В одной ячейке строки есть вышеуказанная формула. При этом при копировании строки и дальнейшей протяжке вниз по столбцу естественно ссылки меняются. Мне необходимо, чтобы    
два элемента 'паспортная часть'!C8 и ГОД('паспортная часть'!C9) не менялись при дальнейшей протяжки и оставались с той же ссылкой, а ТЕКСТ(данные!A4;"00000")) менялась как обычно на А5, А6 и т.д. Как жестко закрепить ссылку? Буду благодарен за помощь.
EXCEL как конвертер..
 
По работе столкнулся со следующей проблемой. Необходимо HTML-таблицы перевести в txt-файлы одним столбцом для последующей загрузки в БД. Для этого решил использовать EXCEL. Практически все вопросы внутренней конвертации уже решил, но убеждаясь каждый день в непомерных возможностях EXCEL уже возможно излишне многого хочу.. В общем суть моего вопроса:  
Можно ли создать такой макрос, который бы позволял не выходя из EXCEL сохранять один из листов в формате txt (MS-DOS), в указанной специально созданной папке (например, C/:OUT). Если делать каждый раз "сохранить как", то это очень неудобно, тем более формат нужно обратно в EXCEL возвращать.
Как сделать пятизначное число?
 
Столкнулся с проблемой. При формировании сложной строки  
ИдДок:2128705960**2130010012008231000001, где 5 последних цифр порядковый номер, пробую в формуле сцепить со ссылкой на порядковый номер, при этом планировал растянуть до значаения ИдДок:2128705960**2130010012008231099999. Но получается что вместо 00001 мне вставляет просто 1 и ничего не могу придумать Можете помочь с этим? Буду признателен. Пример в файле.
Как задать диапазон?
 
В макросе хочу записать выделение определенного количества строк, ну к примеру...  
Rows("2:65000").Select  
Суть проблемы в том, что 2 остается неизменной, а вот 65000 будет меняться на цифру в ячейке A1 листа2, которая будет периодически меняться.  
Как записать, чтобы вместо 65000 была ссылка на ячейку A1 листа2? Заранее благодарен.
Проблемы с транспонированием...
 
Есть такая проблема.. Существует заполненная таблица из 10 столбцов и 600 строк. Необходимо каждую строчку траснпонировать, при этом чтобы все легло в один столбец. Другими словами все содержимое строк одну за одной слить в 1 столбец. При выделении всей таблицы и транспонировании формируется столько же столбцов, сколько было и строк. А нужен только один.. Подскажите как это сделать быстро! Заранее благодарен.
Страницы: 1
Наверх