Юрий М, Спасибо, согласен так будет лучше выглядеть!
Копирование непустых данных в умную таблицу
02.08.2019 16:38:47
Кажется это как раз то что нужно, а могли бы вы подсказать что именно и как работает в макросе!?
Изменено: |
|||||
|
01.08.2019 21:40:25
Уважаемые господа ПланетыЭксель.
Я начинающий специалист в части VBA и пытаюсь решить необходимые мне задачи с его помощью. Задача стояла из исходной таблицы копировать "не пустые" значения в базу чтобы потом можно было из базы запрашивать кому какие наценки и какая себестоимость продукции была просчитана. За "не пустые" значения я принял количество изделий. Если оно не равно 0 в таблице то строку считаем не пустой. Свое решение пишу ниже (код) но у меня получилось очень громоздко и долго обрабатывается макрос после нажатия кнопки. Хотел использовать диапазон range но я не знаю как его можно поместить в конкретные столбцы "умной таблицы". Учитывая что в исходной таблице будет не 3 а порядка 20-30 строк, код получится очень большим и его обработка займет очень много времени. Если у вас найдется совет как это можно исправить, или что можно почитать чтобы решить эту задачу то буду вам очень признателен. Файл с примером тоже вкладываю. Это в продолжении предыдущей темы: Ответ я по ней получил, но разъяснений что откуда берется и что происходит не смог получить, потому сваял так как мог. не судите строго. Сам макрос кода по копированию.
|
|||
|
Копирование не пустых значений и вставка в другую табицу, Необходимо из 1 таблицы скопировать только не пустые и вставить их в другую таблицы
21.07.2019 20:42:57
Андрей VG, добрый вечер!
В принципе вариант рабочий. Единственное что если в исходную таблицу товары добавлять через строку, а не подряд, то потом и пустые строки добавляются.