Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, жду от Вас ответ, поможете?)
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd,  я, наоборот, простой пример выложил, думал по нему сориентируюсь.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, ааа, метод работает, круто, огромное спасибо!
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, dct dthyj - С:H, далее I:N, далее P:U и т.д. Столбцы "Примечание" и "Отметка" не нужны.
Да, это не умные таблицы, поэтому я создавал 6 запросов: для C:H, для I:N и т.д., практически одинаковых, потом соединял их.

Собственно, вопрос и был - реально как-то это в одном запросе сделать? Или никак...
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, вот такая структура файла идет. Повторюсь, я делаю 6 запросов, а затем в 7-ом соединяю.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, а это вариант. Тогда прошу последней подсказки - с каким условием я сравниваю название файла?
То есть if путь к файлу [неизменное название файла]&текущий месяц&текущий год = ?! then ... дальше вроде понятно.
Изменено: EvgeniyLFC - 21 Окт 2019 17:38:10
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, границами они выделены, как отдельные таблицы (продолжение), а по факту - это единая большая таблица.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, отличный вариант.
Предполагаю, что 1 ноября он уже будет ругаться, пока файл не переименуешь, но все равно лучше, чем есть. Благодарю!
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, это кто-то так создал повсеместно на сетевых файлах, а мы мучайся...)
Строк там порядка 10000 штук.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, Я наверное не правильно выразился. У меня несколько файлов, в которых принцип формирования таблиц - колонками. То есть идет таблица с 4-5 столбцами - она занимает столбцы A:E, далее ее продолжение идет на столбцы F:K и т.д. Самая большая такая таблица "растянута" на 6 колон по 6 столбцов в каждой.
По факту Power Query загружает ее всю автоматом. Поэтому приходится создавать 6 разных запросов и потом объединять их. И поэтому принцип запроса мне был нужен.
Вот таких файлов, к сожалению, много.
Как выделить ячейки по условию их содержания в составляемом диапазоне
 
Максим В., спасибо, работает!

Сергей, сам мучился с ПОИСКПОЗ, но что-то так у меня она и не заработала. И Ваш вариант также не работает)

Jack Famous, спасибо, возьму на заметку.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
IKor, я правильно понимаю, что мне главное автоматизировать путь к файлу (и его имя) в отдельной табличке, и, собственно, все?

Учитывая, что Power Query работает по принципу - все, что отфильтровано, удаляется; я предполагал, что можно сделать запрос к папке, отфильтровать по столбцу с именем командой "содержит" и открыть оставшийся файл. Но в такой последовательности, в итоге, в расширенном редакторе все равно прописывается конкретный пусть к файлу с его названием. Думал, может есть способ открыть оставшийся отфильтрованный файл вне зависимости от его имени?
Как выделить ячейки по условию их содержания в составляемом диапазоне
 
Ребята, наверное, решение какое-то простое, но найти его не могу. Помоги, пожалуйста.

Есть диапазон: дата и смена (Д/Н); а есть график, в котором нужно выделять всю строчку, в которой стоит та дата и смена, которая входит в диапазон.
Как это реализовать в условном форматировании? Желательно, без добавление столбца с проверкой.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, Благодарю. Можете в двух словах объяснить принцип действия?
То есть у меня будут файлы с 4-5-ю таблицами, состоящими из 4-6 колонок. Мне также создавать 5 запросов, затем 1 объединенный, И в объединенный запрос подставлять Ваш код, но он сам сообразит какие колонки с какими объединять?

Проблему №2 вынес в отдельную тему.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
Здравствуйте.

Имеется файл на сетевом диске. Он имеет следующую структуру названия: [неизменное наименование файла]_Октябрь_2019.xls. Каждый месяц название файла изменяется - месяц и год. Каждый месяц приходится обновлять путь к файлу. При запросе через Poweq Query идет следующая строчка к источнику:
Код
Источник = Excel.Workbook(File.Contents("\\[неизменное наименование файла]_Октябрь_2019.xls"), null, true)
Вопрос - можно ли автоматизировать каким-либо образом путь к файлу, зная, что есть неизменная составная часть наименования файла и есть изменяемая часть (месяц и год), чтобы каждый месяц не обновлять путь к файлу?
Проблема в том, что таких файлов много и каждое начало месяца их необходимо обновлять.

Благодарю за помощь.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
Здравствуйте.

Имеется лист книги, в котором ведется одна общая таблица. Данная таблица (в примере это 3 столбца) ведется в несколько колон (в примере это 3 таблицы по 3 столбца). Необходимо их соединить в рамках одного запроса. Это возможно?
В примере показал, как я делаю сейчас через 3 запроса + один объединенный.

Благодарю за помощь.
Изменено: EvgeniyLFC - 21 Окт 2019 13:18:51
Power Query: как округлить дату до ближайшей предыдущей пятницы (понедельника)
 
buchlotnik, в примере формула корректно работает, 24.10.19 она округляет вниз до ближайшей пятницы - 18.10.19. Если день недели попадает на пятницу, то дата вниз не идет, а остается на пятнице.
И Ваш метод, к сожалению, не работает.

PooHkrd, а вот эта формула считает вроде правильно. Спасибо огромное!
Изменено: EvgeniyLFC - 18 Окт 2019 13:29:18
Power Query: как округлить дату до ближайшей предыдущей пятницы (понедельника)
 
Ребята, кто может подсказать, как в Power Query реализовать округление любой даты до ближайшей предыдущей пятницы (понедельника)?
Привел пример, как сделать это через формулы, но как в PQ это реализовать - разобраться не могу.
Буду благодарен за помощь!
Power Query: разбитие данных в ячейке по столбцам + ВПР по каждому полученному столбцу = суммирование полученных значений
 
Андрей VG, ВПР озвучил лишь для понимания операции.
Не ожидал получить быстрый ответ. Проверить смогу лишь завтра. Спасибо за помощь!
Доработка (или написание нового) макроса, позволяющего оставить только 1 значение в указанном диапазоне (столбцах)
 
Добрый день.

Имеется макрос, который позволяет оставить одно, только что введенное, значение в указанном столбце, при этом очищая все оставшиеся ячейки в этом столбце.

Что нужно:
1. Макрос удалял все данные, даже которые скрыты фильтром, в указанном диапазоне (в примере это диапазоны C3:C&E4:E), не трогая "шапку" таблицы, оставляя только данные в только что введенной ячейке (в примере сейчас это работает в диапазоне C3:C).
2. Макрос работал на несколько столбцов (задавать их можно было в макросе) с разных строк (например, это диапазоны C3:C&E4:E)
3. Макрос не сбивал название столбца и форматирование столбца (у меня периодически удаляет название столбца).
4. Макрос не использовал соседние столбцы в качестве пустого поля.
5. Макрос не тормозил работу файла, в котором более 10000 строк.
6. Макрос адекватно работал в Office 2010.

Кто может помочь в усовершенствовании данного макроса (пишите Ваши условия: время и стоимость)?

Буду благодарен за помощь.
Power Query: разбитие данных в ячейке по столбцам + ВПР по каждому полученному столбцу = суммирование полученных значений
 
Добрый день.

Исходные данные: столбец с данными, где в ячейках заполняются данные через разделитель "-".

Что нужно сделать: с помощью Power Query разбить ячейки на столбцы - получился "код" - теперь нужно подставить вместо "кода" данные с таблички данных (простая функция ВПР) - получившиеся значения просуммировать построчно в итоговый столбец.

Что не получается:
- при разбитии по разделителю нужно указывать количество столбцов. Ставлю, например, 10. Получается 11-ый, 12-ый и т.д "код" не попадает в таблицу. Ставлю, например, 30. Получаю кучу пустых столбцов - как их удалить?
- получили цепочку "кодов", разбитые по столбцам. Как теперь к каждому столбцу применить слияние в автоматическом режиме? Понимаю, что можно руками подставлять, но, если я сделаю ВПР для 10 столбцов, а потом у меня появятся 12 - вновь в ручную допиливать? Есть способ, как это более лучшим способом решить?
- мне нужно получить итоговый столбец с суммой полученных через ВПР (слияние) значений. Опять же вопрос - если сумму прописывать в ручную, то при добавлении столбцов нужно вносить изменения, как это решить проблему более простым способом? И есть ли такой способ?
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
Ігор Гончаренко, может быть выразился изначально не так, как нужно, но в описании подробно раскрыл вопрос-проблему.
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
artyrH, попробовал - получилось то, что нужно! Огромная благодарность.
Можно задать один вопрос - те функции, что указаны в коде, можно сделать через панель управления или они вбиваются только через расширенный редактор?
Просто, не все функции я понял, как выполняются.
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
Андрей VG, как я представлю желаемый результат, если я и спрашиваю как это сделать?!
Расписал уже подробно, как мог. Что там не понятно было написано?
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
Ребят, ну подскажите, пожалуйста, кто знает. Как можно решить проблему?
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
Подготовил примеры.

Есть три файла: Участок 1, Участок 2 и Участок 3.
В каждом файле своя иерархия заполнения данных, но везде есть столбцы "Марка", "Приход в кг.", "Дата выхода"

Что нужно в конечном итоге: сводную таблицу, в которой столбцы - это названия участков (Участок 1, Участок 2 и Участок 3), строки - это "Марка", а в значениях - "Приход в кг.", если "Дата выхода" пуста (если заполнена, то "Приход в кг." не считается).

Как это можно реализовать в PQ через один запрос?
Через несколько запросов на каждый лист также не вариант, так как потом сводная таблица не строится из данных на разных листах.

Файлы удалены - превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: EvgeniyLFC - 15 Июл 2019 08:11:11
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 
vikttur, а как их показать, если размер примера ограничен, а файлы весят от 1 мб?
Да и что показывать, если я сам спрашиваю решение?
Мне бы понять - можно ли в PQ это организовать? Если да, то по какой схеме действий идти. Если нет, то есть ли вообще решение?
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 

Здравствуйте.

Имеется 7-8 разных файлов, в которых ведется отчетность на том или ином производственном участке. Каждый файл уникальный. Но у каждого файла есть 3-4 одинаковых столбца: марка, вход, выход и масса - эти столбцы в разных документах идут на разных позициях.

Цель: сделать одну обновляемую сводную таблицы по всех участках от марки (строки) и наименования участка (столбцы), в ячейках - кг.

Как это лучше всего организовать?

Попробовал через Power Query. На каждый файл делаю отдельный запрос на отдельный лист - не удобно, также не пойму, как после такой разбивки можно сделать сводную таблицу (попросту не дает).

Можно ли в PQ за один запрос открыть поочередно 7-8 файлов и также поочередно привести их к одной структуре?

Или какими путями/способами можно решить данную проблему?

Благодарю за помощь.

Изменено: EvgeniyLFC - 15 Июл 2019 08:11:30
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, огромная благодарность!
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, к 32 столбцу AF, например, с 3-ей строки. Ищу универсальное решение, чтобы к любому столбцу применить можно было, и с любой строки, так как заголовок может быть 2-3-х строчным.  
Страницы: 1 2 След.
Наверх