Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, вариант хороший, поясните пару моментов:
- как применить это в другому столбцу? Смена номера столбца и ячеек не помогает.
- как сделать, чтобы правило начало действовать не со второй строчки, а с 3-4, например?
- форматирование слетает, не сильно тревожит, но все же.

А тот способ, что у меня в примере - нет функции, которая бы не видимые ячейки удаляла, на все в заданном диапазоне?
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, проблема в том, что у меня файлы по 1000-10000 строк. Если такой метод применять, то у меня начинает файл прогружаться конкретно, что не есть хорошо.
За метод спасибо. Но думаю, нужно искать другое решение.
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, благодарю, но почему она действует только до 16 строчки?
При этом видно, как макрос нагружает процессор, гоняя по всем миллионам ячеек в столбце.

Больше других вариантов нет?
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Юрий М, можете подсказать как? Решения сам найти не смог.
У меня удаляет заголовок, если удалить все значения из ячеек B2:B. Может из-за версии Office глючит...
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Ребята, будьте добры, помогите с макросом.

Есть задача (на примере буду объяснять) - в столбце B всегда должна быть заполнена только одна ячейка. Если заполняется вторая, то автоматически удаляются данные в других ячейках данного столбца.

Проблема - если оставить букву в столбце B  напротив цифры 2, потом применить фильтр в столбце A на значения 3, и поставить букву напротив числа 3, то при снятии фильтра окажется, что со скрытых ячеек другие значения в столбце B не удалились. Также, почему-то, при нажатии кнопки Delete в столбце B, удаляется и заголовок.

Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию? Нужно - чтобы удалялись данные со всех ячеек столбца B, включая скрытые фильтром. И почему заголовок удаляется, не пойму.

Благодарю за помощь.
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Ребята, вроде бы все получаться стало. Попробую все свои расчеты загнать в PQ. Если где-то заклинет, то вновь попрошу помощи :)
Всем огромная благодарность за помощь!
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Alexey_Spb, разобрался. Отличная штука. Но:
- у меня в текущей таблице идут формулы ЕСЛИ(ИЛИ(логическое выражение 1; логическое выражение 2);формула с ВПР;значение другого столбца) - в PQ это можно реализовать в рамках одного столбика (или нужно раскидывать каждую операцию по разным столбцам, а после - объединять их формулой и ненужные удалять)?
- PQ как долго будет обрабатывать, если количество строк будет более 1000, а количество таких вот функций - 30-50 для каждой строки, не зависнет ли файл при работе, не будет ли тормозить?

artyrH, Вы решили заменить ПОИСКПОЗ функцией АГРЕГАТОР. К моему стыду эту функцию не знаю вообще. Ее понимание для меня пока сложновато. Как я понял, так Вы решили уйти от массивов?
Обновил таблицу - запустил макрос - ошибка на второй строчке. Что-то не так. А с каким столбцом не получается, вроде при открытии файла все данные получаются верными, даже с дробной частью.
Изменено: EvgeniyLFC - 15 Янв 2019 15:21:12
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Выкладываю второй пример:
- лист "Данные" содержит основные показатели производства;
- лист "Таблица" содержит выгрузку заявок из 1С (фактически это реестр);
- лист "PowerQuery" содержит выгрузку из реестра, а к ней дополнительно применяется расчет (желтая заливка).

Проблема в том, что когда добавляются новые заявки, то при обновлении таблицы PQ дополнительный расчет (тот, что в желтой заливке) не проставляется автоматически. Каждый раз приходится протягивать мышкой, чтобы формулы заполнили пустые ячейки.

Теперь про варианты решения проблемы:
1. artyrH, мне понравилась идея, но как будут работать формулы массивов (мне кажется не будут) + придется две кнопки нажимать (хотелось бы одну) + все числа округляются до целого, когда это не нужно. Может кто помочь решить эти недочеты?
2. Alexey_Spb, Вы предлагаете объеденить таблицы, чтобы была возможность использовать ВПР в PQ, но принцип мне не понятен. Буду благодарен, если разъясните и покажите пример. Также вопрос про формулы массивов - как провести аналогичный расчет в PQ?

Андрей VG, к сожалению, не проще. В первом примере просто показал в чем проблема, сейчас показываю - какие формулы использую и как произвожу расчет. В совокупности, каждый раз перепроверять, где образовалась пустая строчка без расчетов, когда таблица содержит более 1000 строк, не удобно и, если честно, подбешивает. Ищу вариант решения проблемы.
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
artyrH, то есть сначала проверяем правильность формулы на простой табице, потом сгоняем формулу как текст в столбец PQ, а потом макросом преобразуем этот текст в формулу? Вариант хороший, но:
- с массивами будет работать (в массивах использую функции ПОИСКПОЗ + ИНДЕКС)?
- как быть, если итоговые значения в некоторых таблицах нужны в десятичных долях, а в некоторых - в целых (в примере 3-ий столбец всегда в целых, а как его сделать в десятичных)?
- что за столбец с "=АА" и почему он показывает 12?
И еще - уже, наверное, не соображаю, как на кнопку назначить сначала "обновить все", а преобразования теста в формулы, что нужно дописать?

Alexey_Spb, не пойму Ваш метод. Зачем мне объединять таблицы?
На одном листе я веду данные, например, табличка "Скорость": по столбцу "Марка" ищу марку, а по столбцу "Скорость" извлекаю нужное число. При этом есть случаи, когда нужно по 3-м параметрам искать (например, марка&диаметр&столбец_расчета), для этого уже использую формулу массива с функциями ПОИСКПОЗ + ИНДЕКС и &.
Изменено: EvgeniyLFC - 15 Янв 2019 09:20:03
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Anton555, Андрей VG, ребята, благодарю за помощь.

Суть проблемы следующая (опишу общую схему):
1. Имеется выгрузка из 1С в Excel данных по заявкам.
2. Далее с помощью с PQ форматирую/отсортировываю/настраиваю таблицу под себя.
3. Далее создаю столбцы к существующей от PQ умной таблице, и провожу там расчеты (что-то типо матиматического можелирования).
4. Проблема в том, что у меня имеется отдельный лист с данными, где много маленьких табличек со значениями. С этих табличек и берутся данные для расчета (с помощью ВПР, ПОИСКПОЗ, ИНДЕКС и многих других).
Вопрос - разве в PQ можно реализовать вытаскивание необходимых значенмй с другого листа документа?

Если это возможно, то, наверное, лучше создать отдельную тему, в которой бы попросил помочь с осуществлением всех этих функций в PQ?

Но если это невозможно, тогда смысла нет копаться в PQ (язык M не знаю, но какие-то базовые функции понять могу)?
Изменено: EvgeniyLFC - 15 Янв 2019 07:48:53
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Anton555, очень жаль.
Насколько я знаю, в PQ нельзя реализовать функции ВПР и ПОИСКПОЗ с ИНДЕКСом, поэтому приходится брать данные, отбирать/группировать их через PQ и лишь потом делать расчеты с помощью функций.
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
PooHkrd, да, активирована.

Anton555, еще раз: в умной таблице на листе "Данные" добавите строчку с маркой и плавкой, нажмите на "обновить все" и увидите, что на листе "PowerQuery" два этих столбца обновились, но третий столбец (тот, который я добавил после выгрузки PQ) не заполняет все ячейки формулами. А делает пропуски. Скинул пример.

Получается на втором листе умная таблица состоит из 3-х столбцов: два - это PQ и еще один добавленный для расчета, но именно он не просчитывается автоматически, если в первых двух столбцам появляются новые строчки.
Как это исправить/настроить?
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Всем привет.

Есть таблица данных (в примере это лист "Данные"). Из нее с помощью PowerQuery извлекаем и преображаем то, что нам нужно (в примере это лист "PowerQuery"). Далее мы к выгруженной таблице (та, что на листе "PowerQuery") добавляем столбец (в примере это "№") и прописываем формулу.

Проблема: когда в исходных данных (то есть на листе "Данные") мы добавляем строку или вставляем ее между двух заполненных строк, то в таблице после PowerQuery добавленный столбец не подставляет автоматически формулы (в примере это 4-ая строчка на листе "PowerQuery"). Каждый раз приходится протягивать формулы.

Вопрос - как это исправить или автоматизировать?

Благодарю за помощь.
Изменено: EvgeniyLFC - 14 Янв 2019 20:30:39
Страницы: 1
Наверх