Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Процесс диспетчеризации: ведение и заполнение через созданную форму, выгрузка отчета
 
Добрый день.

Необходимо создать файл с ведением и заполнением базы данных в Excel. Основные моменты:
- сканирование штрих-кодов;
- работа в многопользовательском режиме или общем доступе;
- работа в Office 2010;
- выгрузка необходимого отчета.
В ТЗ постарался подробно расписать.

Возможно ли вообще реализовать описанный в ТЗ процесс, может быть есть альтернативные какие-либо варианты? Готов рассмотреть.

Ориентировочная цена - 10-12к.
Срок - желательно 7-10 дней.
Последовательное вычитание потребности в материалах из их наличия
 
Цитата
vikttur написал: Почему результат меньше наличия? Почему в строке 23 результат равен потребности, если в строке 5 то же наименование с потребностью?
Блин, виноват! На листочке себе пример правильно сделал, а в файле опечатался. Файл с исправлениями прикрепляю заново.

Цитата
vikttur написал: Формула из сообщения №3... Проверяли?
Да, проверил. По логике работает правильно, кроме всего остатка последнему, как и сказали. Спасибо большое!

buchlotnik, формула уже работает как нужно. Огромная благодарность! Буду с ней работать.

Наверное уже наглость, но может кто подсказать как подобное реализовать в PQ?
Последовательное вычитание потребности в материалах из их наличия
 
Alex T., и vikttur, прошу прощения за невнятное описание задачи. Попытаюсь объяснить подробно:
1. Есть последовательная таблица Потребности (слева на листе) и есть условно таблица Наличия (справа на листе).
2. Последовательно проверяем сверху вниз по наименованию, и, при совпадении, применяем следующие правила списания:
- если Потребность больше Наличия, то прописывается всё наличие;
- если Потребность меньше Наличия, то наверное дальше нужно проверять:
— если Потребности в данном Наименовании ниже нет, то проставляется всё Наличие;
— если Потребность присутствует в данном Наименовании ниже, то закрывается текущая Потребность из Наличия, а остаток - распределяется ниже по правилу следующего совпадения;
- если совпадения нет вообще (в примере нет такого), то Наличие не берется.
- если Потребность есть, а Наличия нет, то 0 или пусто.

Перепроверил пример - по данным правилам он проходит.

Почему нужно всё оставшееся Наличие проставлять в последнее совпадение по Наименованию - вот такое иногда бывает «тяжелое» правило в структуре предприятия:)
Последовательное вычитание потребности в материалах из их наличия
 
Добрый день.

Есть операция. с которой не могу справится, прошу подсказки / помощи - как реализовать последовательное вычитание сверху вниз в таблице по уникальному наименованию? В примере чуть более подробно расписал основную суть операции.

Решение можно формулами или с помощью Power Query.

Благодарю за помощь.
Слияние двух таблиц с выводом значение только для первого уникального совпадения
 
Максим В., спасибо большое!
Слияние двух таблиц с выводом значение только для первого уникального совпадения
 
Цитата
Андрей VG написал:  почему в 23 строке примера результата для Наименование 7 есть значение, хотя Наименование 7 первый раз встречается в строке 5?
Да, опечатка, в строке 23 не должно быть значения.

Спасибо большое за способ!
Слияние двух таблиц с выводом значение только для первого уникального совпадения
 
Добрый день.

Ребята, подскажите, пожалуйста, решение следующей задачи - необходимо выполнить слияние двух таблиц, но значения вставлять только для первого уникального совпадения; для второго и последующих совпадений - не нужно. Вроде не сложная задача, но сообразить не могу, как ее решить. Прошу помощи.

Если не сложно, прошу показать решение как формулой, так и с помощью Power Query.
Вычитание чисел по дням, начиная с наибольшего и с наименьшего
 
Подниму тему, так как вопрос актуальный.

Кто может подсказать варианты решения?
Вычитание чисел по дням, начиная с наибольшего и с наименьшего
 
Михаил Л, сначала работает правило 1, затем 2 то есть:
1. Сначала мы смотрим, чтобы по каждой дате сумма не превышала 10000 кг. Для 17.04.2020 это превышение 400 кг. Эти 400 кг вычитаются из наибольшего числа по данному дню, то есть из 6900 кг. И они перемещаются на неделю раньше, то есть на 10.04.2020.
2. По Марке 2. Так как сначала идет проверка на общую сумму, а лишь потом вычитается наличие, то получается, что Марки 2 не нужно, ее с избытком.
Вычитание чисел по дням, начиная с наибольшего и с наименьшего
 
Здравствуйте.

Имеется таблица потребности и таблица наличия материала.
Нужно составить таблицу нехватки по 2-м правилам:
1. Сумма по дате не должна превышать определенной суммы. Если превышает, что остаток (остаток берется из наибольшего числа по данному дню) должна переноситься на более ранний срок (в примере это -1 неделя).
2. Вычесть из полученной потребности наличие, начиная с первой ближайшей даты. Соответственно, на что не хватило - должно отображаться в таблице.

Вопрос - как это можно реализовать через формулы / power query (макросы не хотелось бы задействовать) так, чтобы конечная таблица высчитывалась всегда автоматически?
Автоматическое создание отчетов с изменением внутри запроса Power Query
 
Вариант.
Аналоги функций ОСТАТ (), ЧАСТНОЕ () в Power Query
 
Андрей VG, Андрей Лящук, ребята, огромная благодарность!
PooHkrd, да, что-то я не доглядел.
Аналоги функций ОСТАТ (), ЧАСТНОЕ () в Power Query
 
Добрый день.

Нужна помощь в "перемещении" формулы с книги excel в добавляемые столбцы PQ. Используются функции "содержит", "остаток" и "частное". Как эти функции реализовать в PQ, подскажите, пожалуйста.
"содержит" - понимаю, как прописать, а вот как оставившие две функции сделать - не знаю...

Пример: белые столбы - это выгрузка; желтые - то, какие столбцы с формулами необходимо добавить в PQ.

Благодарю.
Выгрузка двух и более таблиц одним запросом через Power Queru
 
Ребята, повторно прошу помощи в этом вопросе.

Кто знает, как возможно реализовать это?
Или таких инструментов нет в PQ?

Благодарю.  
Выгрузка двух и более таблиц одним запросом через Power Queru
 
Михаил Л, в этом способе есть существенные недостатки:
- если таблицы будут с разным количеством столбцов, то будут пустые колонки
- это одна таблица, в котором нет заголовков - проблематично будет использовать фильтры
Хотелось бы иметь все же выгрузку нескольких таблиц.

Но за такой способ спасибо!

Может кто знает действующий способ? Или может кто точно сказать, что это невозможно?
Изменено: EvgeniyLFC - 04.04.2020 16:27:53
Выгрузка двух и более таблиц одним запросом через Power Queru
 
Добрый день.
Есть необходимость в выгрузке нескольких таблиц через один запрос Power Query. Параметр фильтра идет в отдельной умной таблице.
Как одним запросом организовать такую выгрузку (чтобы необходимо было нажимать только 1 раз кнопку "обновить все", и чтобы таблицы не накладывались друг на друга, а между таблицами была одна пустая строка для лучшей визуализации)?
Благодарю за помощь.
Учет наличия с формами прихода / расхода: организации работы документа (Office 2010), Нужны макросы для реализации описанных возможностей по ТЗ
 
Заказ выполнил RAN, огромная благодарность.
Учет наличия с формами прихода / расхода: организации работы документа (Office 2010), Нужны макросы для реализации описанных возможностей по ТЗ
 
Юрий М, скорее поиск специалистов, которые готовы взяться за проект.
Нужно пометить, что подобное объявление есть на другом форуме?

На данный момент ведутся переговоры с RAN, надеюсь, все сложится.
Учет наличия с формами прихода / расхода: организации работы документа (Office 2010), Нужны макросы для реализации описанных возможностей по ТЗ
 
Добрый день.

Нужна помощь в реализации задуманных функций, описанных в ТЗ, по средствам макросов (или может быть иных надстроек).

Кратко:
- вход по паролю с разграничением уровня доступа (по листам);
- программирование кнопок на задуманные функции;
- реализация сохранения форм при отправке на печать в виде картинок в отдельные папки;
- реализация введения отдельного log файла с изменениями (можно в txt формате);
- реализация макросов, рабочих автономно (например, при выборе параметров и указания их массы, эти массы автоматически поставляются в формы)

Подробное описание задания - в прикрепленном файле на листе ТЗ.

В ценах не ориентируюсь, но готов оплатить хорошо сделанную работу.
Если что-то требует расшифровки, спрашивайте.

Буду благодарен за помощь!

Объявление на других форумах - 1 и 2
Изменено: EvgeniyLFC - 16.02.2020 16:56:35 (Добавление ссылок объявления на других форумах)
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, жду от Вас ответ, поможете?)
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd,  я, наоборот, простой пример выложил, думал по нему сориентируюсь.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, ааа, метод работает, круто, огромное спасибо!
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, dct dthyj - С:H, далее I:N, далее P:U и т.д. Столбцы "Примечание" и "Отметка" не нужны.
Да, это не умные таблицы, поэтому я создавал 6 запросов: для C:H, для I:N и т.д., практически одинаковых, потом соединял их.

Собственно, вопрос и был - реально как-то это в одном запросе сделать? Или никак...
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, вот такая структура файла идет. Повторюсь, я делаю 6 запросов, а затем в 7-ом соединяю.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, а это вариант. Тогда прошу последней подсказки - с каким условием я сравниваю название файла?
То есть if путь к файлу [неизменное название файла]&текущий месяц&текущий год = ?! then ... дальше вроде понятно.
Изменено: EvgeniyLFC - 21.10.2019 17:38:10
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, границами они выделены, как отдельные таблицы (продолжение), а по факту - это единая большая таблица.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, отличный вариант.
Предполагаю, что 1 ноября он уже будет ругаться, пока файл не переименуешь, но все равно лучше, чем есть. Благодарю!
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, это кто-то так создал повсеместно на сетевых файлах, а мы мучайся...)
Строк там порядка 10000 штук.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
PooHkrd, Я наверное не правильно выразился. У меня несколько файлов, в которых принцип формирования таблиц - колонками. То есть идет таблица с 4-5 столбцами - она занимает столбцы A:E, далее ее продолжение идет на столбцы F:K и т.д. Самая большая такая таблица "растянута" на 6 колон по 6 столбцов в каждой.
По факту Power Query загружает ее всю автоматом. Поэтому приходится создавать 6 разных запросов и потом объединять их. И поэтому принцип запроса мне был нужен.
Вот таких файлов, к сожалению, много.
Как выделить ячейки по условию их содержания в составляемом диапазоне
 
Максим В., спасибо, работает!

Сергей, сам мучился с ПОИСКПОЗ, но что-то так у меня она и не заработала. И Ваш вариант также не работает)

Jack Famous, спасибо, возьму на заметку.
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх