Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вычитание чисел по дням, начиная с наибольшего и с наименьшего
 
Здравствуйте.

Имеется таблица потребности и таблица наличия материала.
Нужно составить таблицу нехватки по 2-м правилам:
1. Сумма по дате не должна превышать определенной суммы. Если превышает, что остаток (остаток берется из наибольшего числа по данному дню) должна переноситься на более ранний срок (в примере это -1 неделя).
2. Вычесть из полученной потребности наличие, начиная с первой ближайшей даты. Соответственно, на что не хватило - должно отображаться в таблице.

Вопрос - как это можно реализовать через формулы / power query (макросы не хотелось бы задействовать) так, чтобы конечная таблица высчитывалась всегда автоматически?
Аналоги функций ОСТАТ (), ЧАСТНОЕ () в Power Query
 
Добрый день.

Нужна помощь в "перемещении" формулы с книги excel в добавляемые столбцы PQ. Используются функции "содержит", "остаток" и "частное". Как эти функции реализовать в PQ, подскажите, пожалуйста.
"содержит" - понимаю, как прописать, а вот как оставившие две функции сделать - не знаю...

Пример: белые столбы - это выгрузка; желтые - то, какие столбцы с формулами необходимо добавить в PQ.

Благодарю.
Выгрузка двух и более таблиц одним запросом через Power Queru
 
Добрый день.
Есть необходимость в выгрузке нескольких таблиц через один запрос Power Query. Параметр фильтра идет в отдельной умной таблице.
Как одним запросом организовать такую выгрузку (чтобы необходимо было нажимать только 1 раз кнопку "обновить все", и чтобы таблицы не накладывались друг на друга, а между таблицами была одна пустая строка для лучшей визуализации)?
Благодарю за помощь.
Учет наличия с формами прихода / расхода: организации работы документа (Office 2010), Нужны макросы для реализации описанных возможностей по ТЗ
 
Добрый день.

Нужна помощь в реализации задуманных функций, описанных в ТЗ, по средствам макросов (или может быть иных надстроек).

Кратко:
- вход по паролю с разграничением уровня доступа (по листам);
- программирование кнопок на задуманные функции;
- реализация сохранения форм при отправке на печать в виде картинок в отдельные папки;
- реализация введения отдельного log файла с изменениями (можно в txt формате);
- реализация макросов, рабочих автономно (например, при выборе параметров и указания их массы, эти массы автоматически поставляются в формы)

Подробное описание задания - в прикрепленном файле на листе ТЗ.

В ценах не ориентируюсь, но готов оплатить хорошо сделанную работу.
Если что-то требует расшифровки, спрашивайте.

Буду благодарен за помощь!

Объявление на других форумах - 1 и 2
Изменено: EvgeniyLFC - 16 Фев 2020 16:56:35 (Добавление ссылок объявления на других форумах)
Как выделить ячейки по условию их содержания в составляемом диапазоне
 
Ребята, наверное, решение какое-то простое, но найти его не могу. Помоги, пожалуйста.

Есть диапазон: дата и смена (Д/Н); а есть график, в котором нужно выделять всю строчку, в которой стоит та дата и смена, которая входит в диапазон.
Как это реализовать в условном форматировании? Желательно, без добавление столбца с проверкой.
Power Query: автоматизация пути источника файла
 
Здравствуйте.

Имеется файл на сетевом диске. Он имеет следующую структуру названия: [неизменное наименование файла]_Октябрь_2019.xls. Каждый месяц название файла изменяется - месяц и год. Каждый месяц приходится обновлять путь к файлу. При запросе через Poweq Query идет следующая строчка к источнику:
Код
Источник = Excel.Workbook(File.Contents("\\[неизменное наименование файла]_Октябрь_2019.xls"), null, true)
Вопрос - можно ли автоматизировать каким-либо образом путь к файлу, зная, что есть неизменная составная часть наименования файла и есть изменяемая часть (месяц и год), чтобы каждый месяц не обновлять путь к файлу?
Проблема в том, что таких файлов много и каждое начало месяца их необходимо обновлять.

Благодарю за помощь.
Power Query: соединение нескольких таблиц в одну общую + автоматизация пути источника файла
 
Здравствуйте.

Имеется лист книги, в котором ведется одна общая таблица. Данная таблица (в примере это 3 столбца) ведется в несколько колон (в примере это 3 таблицы по 3 столбца). Необходимо их соединить в рамках одного запроса. Это возможно?
В примере показал, как я делаю сейчас через 3 запроса + один объединенный.

Благодарю за помощь.
Изменено: EvgeniyLFC - 21 Окт 2019 13:18:51
Power Query: как округлить дату до ближайшей предыдущей пятницы (понедельника)
 
Ребята, кто может подсказать, как в Power Query реализовать округление любой даты до ближайшей предыдущей пятницы (понедельника)?
Привел пример, как сделать это через формулы, но как в PQ это реализовать - разобраться не могу.
Буду благодарен за помощь!
Доработка (или написание нового) макроса, позволяющего оставить только 1 значение в указанном диапазоне (столбцах)
 
Добрый день.

Имеется макрос, который позволяет оставить одно, только что введенное, значение в указанном столбце, при этом очищая все оставшиеся ячейки в этом столбце.

Что нужно:
1. Макрос удалял все данные, даже которые скрыты фильтром, в указанном диапазоне (в примере это диапазоны C3:C&E4:E), не трогая "шапку" таблицы, оставляя только данные в только что введенной ячейке (в примере сейчас это работает в диапазоне C3:C).
2. Макрос работал на несколько столбцов (задавать их можно было в макросе) с разных строк (например, это диапазоны C3:C&E4:E)
3. Макрос не сбивал название столбца и форматирование столбца (у меня периодически удаляет название столбца).
4. Макрос не использовал соседние столбцы в качестве пустого поля.
5. Макрос не тормозил работу файла, в котором более 10000 строк.
6. Макрос адекватно работал в Office 2010.

Кто может помочь в усовершенствовании данного макроса (пишите Ваши условия: время и стоимость)?

Буду благодарен за помощь.
Power Query: разбитие данных в ячейке по столбцам + ВПР по каждому полученному столбцу = суммирование полученных значений
 
Добрый день.

Исходные данные: столбец с данными, где в ячейках заполняются данные через разделитель "-".

Что нужно сделать: с помощью Power Query разбить ячейки на столбцы - получился "код" - теперь нужно подставить вместо "кода" данные с таблички данных (простая функция ВПР) - получившиеся значения просуммировать построчно в итоговый столбец.

Что не получается:
- при разбитии по разделителю нужно указывать количество столбцов. Ставлю, например, 10. Получается 11-ый, 12-ый и т.д "код" не попадает в таблицу. Ставлю, например, 30. Получаю кучу пустых столбцов - как их удалить?
- получили цепочку "кодов", разбитые по столбцам. Как теперь к каждому столбцу применить слияние в автоматическом режиме? Понимаю, что можно руками подставлять, но, если я сделаю ВПР для 10 столбцов, а потом у меня появятся 12 - вновь в ручную допиливать? Есть способ, как это более лучшим способом решить?
- мне нужно получить итоговый столбец с суммой полученных через ВПР (слияние) значений. Опять же вопрос - если сумму прописывать в ручную, то при добавлении столбцов нужно вносить изменения, как это решить проблему более простым способом? И есть ли такой способ?
Сбор конкретных данных из разных книг в одну таблицу
 

Здравствуйте.

Имеется 7-8 разных файлов, в которых ведется отчетность на том или ином производственном участке. Каждый файл уникальный. Но у каждого файла есть 3-4 одинаковых столбца: марка, вход, выход и масса - эти столбцы в разных документах идут на разных позициях.

Цель: сделать одну обновляемую сводную таблицы по всех участках от марки (строки) и наименования участка (столбцы), в ячейках - кг.

Как это лучше всего организовать?

Попробовал через Power Query. На каждый файл делаю отдельный запрос на отдельный лист - не удобно, также не пойму, как после такой разбивки можно сделать сводную таблицу (попросту не дает).

Можно ли в PQ за один запрос открыть поочередно 7-8 файлов и также поочередно привести их к одной структуре?

Или какими путями/способами можно решить данную проблему?

Благодарю за помощь.

Изменено: EvgeniyLFC - 15 Июл 2019 08:11:30
Макрос для того, чтобы в столбце была заполнена только одна ячейка
 
Ребята, будьте добры, помогите с макросом.

Есть задача (на примере буду объяснять) - в столбце B всегда должна быть заполнена только одна ячейка. Если заполняется вторая, то автоматически удаляются данные в других ячейках данного столбца.

Проблема - если оставить букву в столбце B  напротив цифры 2, потом применить фильтр в столбце A на значения 3, и поставить букву напротив числа 3, то при снятии фильтра окажется, что со скрытых ячеек другие значения в столбце B не удалились. Также, почему-то, при нажатии кнопки Delete в столбце B, удаляется и заголовок.

Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию? Нужно - чтобы удалялись данные со всех ячеек столбца B, включая скрытые фильтром. И почему заголовок удаляется, не пойму.

Благодарю за помощь.
Как заставить автоматически проставлять формулы в таблице, выгруженную с помощью PowerQuery
 
Всем привет.

Есть таблица данных (в примере это лист "Данные"). Из нее с помощью PowerQuery извлекаем и преображаем то, что нам нужно (в примере это лист "PowerQuery"). Далее мы к выгруженной таблице (та, что на листе "PowerQuery") добавляем столбец (в примере это "№") и прописываем формулу.

Проблема: когда в исходных данных (то есть на листе "Данные") мы добавляем строку или вставляем ее между двух заполненных строк, то в таблице после PowerQuery добавленный столбец не подставляет автоматически формулы (в примере это 4-ая строчка на листе "PowerQuery"). Каждый раз приходится протягивать формулы.

Вопрос - как это исправить или автоматизировать?

Благодарю за помощь.
Изменено: EvgeniyLFC - 14 Янв 2019 20:30:39
Страницы: 1
Наверх