Подскажите, пожалуйста, какими функциями / оператора можно реализовать следующий пример.
Например.
Ячейка A1 содержит "А".
Ячейка A2 содержит 7.
В ячейке A3 нужно получить "AAAAAAA" (="А"*7) - можно ли формулами это реализовать?
26.01.2024 10:01:05
Добрый день.
Есть файл с запросами. Файл создавался в Excel 2010 с установленной надстройком PQ (предполагаю, что скачивали последнюю версию). После - перешли на Excel 2016 (в которой функция встроена). И старые запросы перестали работать. Получается версия PQ в 2010 была установлена новее, чем в 2016. Обновить версию 2016 - не получится (правила такие, тут без обсуждений). Прошу помочь разобраться с ошибкой: - точно ли виновата версия PQ; - что можно сделать в данной ситуации? Код:
Изменено: |
|||
|
05.05.2023 17:41:28
Добрый день.
Прошу рассмотреть возможность создания системы учета заказов с полным контролем хода их выполнения. Прикреплено первое пробное ТЗ - то, как сейчас это видится. Основные проблемы: - быстродействие всей системы (перерасчет иерархических составляющих; большое количество данных (50-70 тыс. строк)) - есть файл Excel, где более менее налажен расчет, но пересчет может идти минутами (покажу лично); - визуальная простота любого процесса; - удобство и быстрота нахождения любой информации (что-то вроде правила трех кликов). Планируется использовать до 50-70 человек в пике (общий доступ). Большой каталог иерархических составляющих (может достигать 5-7 подкатегорий). На просторах интернета нашел одно видео, в котором понравилась визуальная составляющая ведения системы - Хотел бы уточнить следующий моменты: 1. Как считаете, на какой платформе лучше всего реализовывать данную систему (желательно, чтобы было также удобно, как в Excel, а главное - быстро работало)? 2. Какое "железо" необходимо для быстрой работы системы? 3. Насколько по времени трудоемко создать данную систему? Может быть подскажите, на какой форум / сайт еще можно обратиться, если вдруг здесь не найду помощи. Честно говоря, сначала хотелось бы оговорить и определиться с платформой, на которой возможно функционирование системы. После - обговорить цену работы (если есть такая возможность, ориентировочные цены можно написать в лс). Понимание, что данная задача не из дешевых, есть:) Благодарю. |
|
|
30.03.2023 12:07:42
Добрый день.
Осуществляю поиск значений одного списка в другом по нескольким критериям. После - вывожу необходимые данные по совпадениям. Проблема в скорости обработки с большим объемом данных. Вопросы: - как оптимизировать формулу, чтобы не проверять каждый критерий по отдельности (как на рисунке), а разом? - есть ли решение без формул массива? Правильно ли понимаю, что принцип (C8:С17=E1:E10000)*(D8:D17=F1:F10000)*... под массивом сработает? - если использовать массив, быстродействие формулы останется на том же уровне? - как-то формулой можно улучшить быстродействие именно этого процесса?
Изменено: |
|
|
14.02.2020 08:14:12
Добрый день.
Нужна помощь в реализации задуманных функций, описанных в ТЗ, по средствам макросов (или может быть иных надстроек). Кратко: - вход по паролю с разграничением уровня доступа (по листам); - программирование кнопок на задуманные функции; - реализация сохранения форм при отправке на печать в виде картинок в отдельные папки; - реализация введения отдельного log файла с изменениями (можно в txt формате); - реализация макросов, рабочих автономно (например, при выборе параметров и указания их массы, эти массы автоматически поставляются в формы) Подробное описание задания - в прикрепленном файле на листе ТЗ. В ценах не ориентируюсь, но готов оплатить хорошо сделанную работу. Если что-то требует расшифровки, спрашивайте. Буду благодарен за помощь! Объявление на других форумах -
Изменено: |
|
|
21.10.2019 12:24:57
Здравствуйте.
Имеется лист книги, в котором ведется одна общая таблица. Данная таблица (в примере это 3 столбца) ведется в несколько колон (в примере это 3 таблицы по 3 столбца). Необходимо их соединить в рамках одного запроса. Это возможно? В примере показал, как я делаю сейчас через 3 запроса + один объединенный. Благодарю за помощь.
Изменено: |
|
|
12.10.2019 14:45:08
Добрый день.
Имеется макрос, который позволяет оставить одно, только что введенное, значение в указанном столбце, при этом очищая все оставшиеся ячейки в этом столбце. Что нужно: 1. Макрос удалял все данные, даже которые скрыты фильтром, в указанном диапазоне (в примере это диапазоны C3:C&E4:E), не трогая "шапку" таблицы, оставляя только данные в только что введенной ячейке (в примере сейчас это работает в диапазоне C3:C). 2. Макрос работал на несколько столбцов (задавать их можно было в макросе) с разных строк (например, это диапазоны C3:C&E4:E) 3. Макрос не сбивал название столбца и форматирование столбца (у меня периодически удаляет название столбца). 4. Макрос не использовал соседние столбцы в качестве пустого поля. 5. Макрос не тормозил работу файла, в котором более 10000 строк. 6. Макрос адекватно работал в Office 2010. Кто может помочь в усовершенствовании данного макроса (пишите Ваши условия: время и стоимость)? Буду благодарен за помощь. |
|
|
12.10.2019 14:36:47
Добрый день.
Исходные данные: столбец с данными, где в ячейках заполняются данные через разделитель "-". Что нужно сделать: с помощью Power Query разбить ячейки на столбцы - получился "код" - теперь нужно подставить вместо "кода" данные с таблички данных (простая функция ВПР) - получившиеся значения просуммировать построчно в итоговый столбец. Что не получается: - при разбитии по разделителю нужно указывать количество столбцов. Ставлю, например, 10. Получается 11-ый, 12-ый и т.д "код" не попадает в таблицу. Ставлю, например, 30. Получаю кучу пустых столбцов - как их удалить? - получили цепочку "кодов", разбитые по столбцам. Как теперь к каждому столбцу применить слияние в автоматическом режиме? Понимаю, что можно руками подставлять, но, если я сделаю ВПР для 10 столбцов, а потом у меня появятся 12 - вновь в ручную допиливать? Есть способ, как это более лучшим способом решить? - мне нужно получить итоговый столбец с суммой полученных через ВПР (слияние) значений. Опять же вопрос - если сумму прописывать в ручную, то при добавлении столбцов нужно вносить изменения, как это решить проблему более простым способом? И есть ли такой способ? |
|
|
13.07.2019 13:43:05
Здравствуйте. Имеется 7-8 разных файлов, в которых ведется отчетность на том или ином производственном участке. Каждый файл уникальный. Но у каждого файла есть 3-4 одинаковых столбца: марка, вход, выход и масса - эти столбцы в разных документах идут на разных позициях. Цель: сделать одну обновляемую сводную таблицы по всех участках от марки (строки) и наименования участка (столбцы), в ячейках - кг. Как это лучше всего организовать? Попробовал через Power Query. На каждый файл делаю отдельный запрос на отдельный лист - не удобно, также не пойму, как после такой разбивки можно сделать сводную таблицу (попросту не дает). Можно ли в PQ за один запрос открыть поочередно 7-8 файлов и также поочередно привести их к одной структуре? Или какими путями/способами можно решить данную проблему? Благодарю за помощь.
Изменено: |
|
|
24.06.2019 10:24:45
Ребята, будьте добры, помогите с макросом.
Есть задача (на примере буду объяснять) - в столбце B всегда должна быть заполнена только одна ячейка. Если заполняется вторая, то автоматически удаляются данные в других ячейках данного столбца. Проблема - если оставить букву в столбце B напротив цифры 2, потом применить фильтр в столбце A на значения 3, и поставить букву напротив числа 3, то при снятии фильтра окажется, что со скрытых ячеек другие значения в столбце B не удалились. Также, почему-то, при нажатии кнопки Delete в столбце B, удаляется и заголовок. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию? Нужно - чтобы удалялись данные со всех ячеек столбца B, включая скрытые фильтром. И почему заголовок удаляется, не пойму. Благодарю за помощь. |
|
|
14.01.2019 16:11:22
Всем привет.
Есть таблица данных (в примере это лист "Данные"). Из нее с помощью PowerQuery извлекаем и преображаем то, что нам нужно (в примере это лист "PowerQuery"). Далее мы к выгруженной таблице (та, что на листе "PowerQuery") добавляем столбец (в примере это "№") и прописываем формулу. Проблема: когда в исходных данных (то есть на листе "Данные") мы добавляем строку или вставляем ее между двух заполненных строк, то в таблице после PowerQuery добавленный столбец не подставляет автоматически формулы (в примере это 4-ая строчка на листе "PowerQuery"). Каждый раз приходится протягивать формулы. Вопрос - как это исправить или автоматизировать? Благодарю за помощь.
Изменено: |
|
|