Добрый день! Требуется написать макрос (или каким-либо еще способом). Описание (краткое). 2 таблицы. В первой - строки заказов. Во второй - наличие товара на складах. Надо в заказ переместить необходимое количество со складов. При этом количество (само собой) на складах (т.е. во второй таблице) изменится. И т.д.
Не надо думать что задача простая! Есть масса подводных камней. По сути это задача наподобие складской программы. Вариант написания макроса на перемене между парами - не устраивает. Контактирую по тлф, whatsup, anydesk и всеми другими способами. Если кто-то заинтересовался и уверен в своих силах - прошу обращаться в личку. Спасибо!
Добрый день! Тема не нова, но всегда есть свои особенности((
Прошу помощи в решении - файл с примером и описанием во вложении.
В чем суть - по части строки найти (вывести) значение этой строки и связанной с ней информацией. Варианты решения проблемы - любые! VBA, PQ Главное, что б не тормозило)) Массив большой.
При выгрузке из сторонней программы имею файл (как пример - во вложении). Формат ячееек - "Дополнительный". В ячеках значение в виде 000123456 (т.е. первые символы - нули).
Как сделать формат ячеек "Текстовый" и при этом значения в ячеках не потеряли свой "первоначальный вид"? (Т.е. в ячейках с форматом "Текст" долно быть исходное значение - 000123456. Да, понимаю что число будет сохранено как текст)
Есть папка. В ней есть файл excel. Открываю этот файл. Как определить (для дальнейшей работы) из какой папки (по какому пути) был отрыт файл? (Или по какому пути находится этот файл)
Или же то же самое - запускаю макрос. Результат хочу получить такой же - путь к папке или имя папки.
Всем доброго дня! Описываю ситуацию: Посредством действий в меню "Вид" -> "Закрепить области" -> "Закрепить области" я закрепил область. Далее в процессе работы не закрепленная область переместилась. И стали невидимыми строки и столбцы (см.рисунок). То, что они скрылись я и не заметил. Можно ли как-то обозначить/проинформировать что какая-то область скрылась, стала не видима для глаз. Что-то типа (как пример) имена/шапка столбцов/строк поменяется в цвете. Или цвет сетки листа поменяется. Т.е. как-то проинформировать что какая-то область не видна в данный момент.
.... напрасно я не прикрепил файл с образцом... исправляюсь.
Какие-либо манипуляции не помогли. На рисунке видно - в ячейке первый символ "0", курсор находится на этой ячейке. Но при этом в строке формул этого "0" нет.
Сторонняя программа выгружает в EXCEL данные. Как пример данных - на картинке - 091214 (т.е. первый символ 0 - ноль). При этом формат такой ячейки - Дополнительный (почтовый индекс). Офис 2010. Файл - *.xlsx Манипуляции со сторонней программой исключены.
Эти данные использую в дальнейшей работе. При изменении на формат "Текстовый" или "Общий" - ноль пропадает. Но он мне нужен. Как, что сделать что бы этот "0" оставался??? Только средствами VBA!
Добрый день! Подскажите - как передать (или получить?) значение texbox'a - для дальнейших манипуляций, на основе этого значения?
Для понимания вопроса - простенький пример во вложении. Результатом надо получить сообщение с введенным значением в texbox. Какого-либо иного решения не надо выдумывать. Пример - лишь для понимания что надо мне делать.
Посмотрел. То, что получилось после выполнения макроса (по кнопке) - именно тот результат, который должен быть. Но есть существенный недочет. Изначально в файле только один лист - с данными, которые нужно переработать. Изначально в данных ("Объект") - ненужные данные, которые меняются на данные из "Артикул"
Изначальный, первичный файл - прикреплен мною в начале темы.
Добрый день! Спасибо за помощь! SAS888 - почти волшебник!
Свои комменты - указал в тексте.
1. Заголовок столбца "Наименование" должен быть следующим, после заголовков столбцов "Артикул" и "Объект". - Да, так оно и есть 2. В блоках "Артикул - Наименование" и "Объект - Наименование" должно быть не менее 2-х строк с данными. - нет, именно данных - может быть только одна строка (т.е. сам Заголовок - "Артикул - Наименование" или "Объект - Наименование" и ОДНА и более строк с данными). Хотя одна строка данных бывает очень редко. Можно и забить на это дело.
Т. к. не все условия оговорены, то сделал так: 1. Если наименование из блока "Объект - Наименование" отсутствует в блоке "Артикул - Наименование", то "Объект" останется прежним (никакой замены не происходит). Если в этом случае нужно вставить что-то другое - укажите. - ничего не надо. Все ок! НАИМЕНОВАНИЕ присутствует и там, и там. И совпадает. 2. После обработки, заголовок "Объект" не изменяется на "Артикул". Нужно ли это делать? - не обязательно.
Честно говоря, не ожидал такого полного ответа. Поэтому и не расписывал особо. По большому счету хотел получить следующее - во вложении на втором листе. Т.е. после обработки макросом получалось бы то, что находится на втором листе. (Цветовая раскраска - только для понимания). Дополнительно могу что сказать (если это как-то поможет, облегчит) - сама структура изначальных данных - не меняется. Меняются только данные. По содержанию и количеству. Т.е. "Артикул" всегда находится в В10, "<b>ПРП00002883</b>" - в D1, имя листа всегда "ExportedReport_25".
Добрый вечер! Прошу помощи - нужен макрос. Смысл макроса и вопрос (конкретный пример во вложении) можно понять только если посмотреть пример.
Имеются данные на листе. Данные разнесены по листу - см.вложение. Количество строк данных (т.е. значений - варьируется) В одном месте находится группа данных "Объект-Наименование", в другом - "Артикул-Наименование". Что требуется при выполнении макроса - в группе "Объект-Наименование" заменить значение "Объект" на значение "Артикул" на основании совпадений "Наименование".
Добрый день! Application.Dialogs(xlDialogSaveAs).Show - как прописать необходимый мне путь сохранения документа? Т.е при выполнении данной команды появляется окно "Сохранить как...", но в строке этого диалогового окна уже прописан путь сохранения. Как сделать, что бы в этой строке диалогового окна указывался заданный мной путь (папка) сохранения? К примеру "C:\" Средствами VBA. (Предполагаю что необходимо как-то задать мою хотелку путем ChDrive и ChDir.) Т.е. в итоге что хотел бы иметь: Выполняю команду - и появляется диалоговое окно "Сохранить как..." с уже прописанным путем сохранения. OFFICE 2010 Спасибо всем!
Добрый день! Возникла такая потребность. Точнее желание)))
Объясняю на пальцах.
На листе, в ячейках находятся какие-то данные. Цифры, текст и т.д. - не важно. Что хочу: 1. Устанавливаю курсор в одну из этих ячеек 2. Жму и удерживаю клавишу Ctrl 3. Устанавливаю курсор в другую ячейку (мышкой). Т.е. получается выделенными 2 ячейки.
Так вот, при выделении второй ячейки (установлении курсора) хочу в строке состояния увидеть результат сравнения этих двух ячеек (совпадают значения или нет)
Юрий М написал: Тема одинаковая, задача одинаковая... Вы не отписались в старой теме, а уже создали дубликат.
Спасибо всем! Юрий М - хоть и невпопад, но тоже принял участие) AAF - оч помог. Остальное докручу сам. jakim - интересно. буду иметь ввиду. но требовалось VBA