Создание листов с именами из выделенных ячеек
В текущую (или новую) книгу Excel добавляются листы, имена которых берутся из выделенных ячеек.
Например, выделяем список городов на листе и жмем кнопку Создать:
После подтверждения получаем новую книгу с листами-сотрудниками или те же листы добавляются в текущую книгу.
Также можно создавать не пустые листы, а использовать какой-либо существующий лист в качестве шаблона.
Зачем мне это может быть нужно?
Делать это руками в книге с большим количеством листов крайне утомительно. Попробуйте создать книгу с 12 листами: "Январь", "Февраль", "Март" и т.д. вручную - долго и скучно. А при помощи этого инструмента это займет пару секунд.
Может ли это повредить мои данные?
Нет.
Полный список всех инструментов надстройки PLEX