Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
PowerPivot, PowerQuery, PowerBI
 
Соберём с помощью Power Query в модель Power Pivot, а затем через VBA отправим всё в CSV. А вдруг кому пригодится... Если нет возможности установить DAX Studio :)
Изменено: Андрей VG - 01.11.2019 20:36:20
 
Андрей VG, гран мерси! Это как раз мой случай, ДАКС Студию на работе ставить не разрешили, т.к. я не разработчик. А вот собрать чего-то куда-то на несколько КК строк и потом затащить в csv время от времени требуется. Ранее приходилось порциями на лист вываливать и потом сохранять в текст. А тут такой подгон!
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
PooHkrd написал:
гран мерси!
Да не за что. На заметку, поддерживается выборки как в DAX Studio. Только разделитель запятая всегда, а не языковозависимая. Вот такая версия вполне себе работает
Код
sQuery = "EVALUATE Var flt = FILTER('Продажи', 'Продажи'[W] = 230) Return flt"
 
В рамках самообучения работе с функцией List.Generate соорудил вот такое:
Разбор иерархии в сводной таблице в сжатой форме
Там в коде готовая функция, кому интересно - пользуйтесь.
Изменено: PooHkrd - 07.11.2019 11:04:04
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Выбросил меня сегодня гугл на русскоязычную страницу с функциями PQ.
Испытал легкий шок от машинного перевода. Особенно от того, что перевели даже сами функции.  :D
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
У меня выходить ощибка User definde type definde
как решить данную ощибку
 
С последним обновлением (ноябрьским) в Power BI появилась новая визуализация для факторного анализа - Дерево декомпозиции.
С помощью такой визуализации можно проследить влияние факторов на итоговый результат. Она включается в предварительных возможностях.
 
Получив от работодателя в руки Эксель по подписке О365 обнаружил такую вот штуку, оказывается можно все запросы из файла экспортировать в файл подключения .odc
Так

или так