Доброго времени, друзья. Есть задача ведения логов в виде таблицы по всем действиям, производимым в файле. С указанием даты и времени ввода, листа, ячейки и вводимого значения в эту самую ячейку. Заранее благодарен за помощь!
Друзья, помогите решить задачу. Имеется массив с данными, на основе которого строится рейтинг, т.е. выбираются топ-5 лучших значений (с помощью функции НАИБОЛЬШИЙ), в соседнем столбце нужно указать сотрудников, соответствующих каждому из 5 значений. Подробнее в примере. Заранее благодарен.
Добрый день, дорогие друзья. В ячейках А1:А20 указаны 20 цифр (по одной в каждой) от 1 до 100 в хаотичном порядке (например, 13, 20, 11, 40, 90, 73, 15, ....). Нужно в ячейке А21 вычислить наименьшую из пропущенных, т.е. отсутствующих цифр Заранее благодарен.
Дорогие друзья, буду благодарен если подскажете как сделать, не могу сообразить. В столбце А есть значения (от 1 до 100), в столбце В указаны даты (или пусто). Нужно вычислить наименьшее значение среди значений, указанных в столбце А, но только среди тех, у кого напротив(в столбце B) дата больше 01.05.2016.
Дорогие друзья, с помощью вот такого макроса очищается выбранный участок на конкретном листе
Код
Range("G6:K50,M6:O50,S6:X50,Z6:Z50,AB6:AB50").Select
Selection.ClearContents
Selection.ClearComments
Range("G6").Select
End Sub
Подскажите каким кодом дополнить данный макрос, что это самое действие одновременно произошло на нескольких листах. Названия листов 011, 012, 013, ..... 100, т.е. от 011 до 100. Заранее благодарен.
Помогите, пожалуйста. Вроде все просто, функция СУММЕСЛИ отлично справляется, но когда листов, с которых нужно собирать информацию, становится очень много (более 100), вводить формулу как есть в примере становиться немного нудно. Подозреваю, что есть более легкий и простой способ. Буду признателен, если подскажете, как.
Добрый день! Буду признателен, если поможете решить задачу. Имеется массив (в файле A2:G10), по столбцу A указаны даты, иногда (не всегда) могут встречаться одни и те же даты подряд. По столбцу B указан Объект, а в диапазоне C2:G10 номера курьеров. Задача заключается в том, чтобы в диапазоне B17:B22 подставлялись те Объекты, в которых был указанный курьер (ячейка A16) в указанную дату (диапазон A17:A22)
p.s. один и тот же курьер не может в день посетить несколько объектов, с помощью проверки данных запрещено вводить одно и тоже значение курьера за одну и ту же дату в разные объекты.
Добрый день! На сайте есть статья как реализовать многоразовый ВПР - например, как вытаскивать из таблицы по номеру заказа все товары, которые в него входят. Многоразовый ВПР (VLOOKUP) Данная фишка реализована а PLEX как пользовательская функция VLOOKUP3 PLE{ (VLOOKUP3)
Подскажите, можно ли как-нибудь сделать тоже самое, но чтобы результат выводился в одной ячейке через запятую? В загруженном файле есть лист ДАТА с таблицей из двух столбцов: Дата и Время Также есть лист Календарь со списком всех дат (подряд) в одном столбце, так вот в столбце справа нужно выводить время через запятую
Добрый день! Буду благодарен за помощь. В столбце А есть фамилии, справа напротив фамилии - в столбце В стоит статус: активный / неактивный (или можно 1 / 0) В ячейку D1 задаю Проверку вводимых данных, тип - Список, как задать источник, чтобы из ниспадающего списка предлагались ТОЛЬКО фамилии активных людей?
Есть несколько файлов с отчетами (по одному за каждый месяц). В файле за сентябрь подгружаются итоговые данные за август, в файле за октябрь подгружаются итоговые данные за сентябрь и т.п. Выглядит это в виде обычной ссылки на нужную ячейку предыдущего файла, например в файле за октябрь так: ='D:\Отчеты\[09 (сентябрь).xlsx]Лист1'!B$37 Проблема в том, что таких ячеек очень много. И при создании очередного файла (за ноябрь) приходится все эти ячейки перебивать, т.е. менять на ='D:\Отчеты\[10 (октябрь).xlsx]Лист1'!B$37 Задумался идеей вводить в определенную ячейку название файла, например "10 (октябрь).xlsx", и написать формулу, которая будет ссылаться на нее и подгружать значение из нужного файла. Вроде как удалось написать такую формулу =ДВССЫЛ(АДРЕС(37;2;2;ИСТИНА;"["&Лист1!$A$40&"]Лист1" ;) ) в ячейке Лист1!$A$40 как раз таки и записывается название файла с которого нужно брать данные, в частности "10 (октябрь).xlsx" Но проблема теперь возникла с тем, что функция ДВССЫЛ не работает с закрытыми файлами и чтоб в файле за ноябрь корректно все отображалось надо открыть файлы за все предыдущие месяца, иначе вместо значений отображается #ССЫЛКА! Подскажете каким способом еще можно решить такую задачу?