• Архив

    «   Июль 2016   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Прощай, Билайн :(

Был их клиентом с 2002 года. Перевел на них всю семью, все телефоны, планшеты и прочие гаджеты.
До последнего времени все было более-менее нормально. Косяки, конечно, были (а у кого их не бывает?), но в пределах нормы.

Но последние пару месяцев оказались просто шедевральными:
  • Сильно ухудшилось качество связи. То есть каждый второй звонок (буквально!) плохо слышно, внезапные обрывы и перезвоны. Что еще хуже - люди не могут дозвониться мне и даже не приходит потом сообщение, что "вам звонил такой-то, но не дозвонился" как раньше. Просто звонки "в никуда".
  • По Москве и области где раньше был LTE теперь 3G, а иногда даже E. Тормоза ощутимые даже при проверке почты, спасаюсь переносной точкой Yota Many.
  • Пару раз в центре Москвы "нет сети". Нет сети, Карл! На улице!
  • Новый неотменяемый тариф за роуминг по 200 рублей в день, про который уже все написали - просто песня. В последнем отпуске потратили рекордную сумму на связь. Браво билайновским маркетолухам за гениальную задумку. Остап Бендер отдыхает.
  • Самовозникающие подписки на непонятные услуги по 20-30 рублей в день (к этому уже все привыкли, да?)
Я - человек терпеливый (работа такая), но всему есть предел.
Так что, прощай, Билайн. Понимаю, что никто из большой четверки не идеален, но это уже перебор. Ушел с сохранением номера в "Мегафон", тем более, что я их учу :)
Процесс перехода оказался совсем несложным: подписал заявление, оплатил 100 руб государству, получил новую симку. Через неделю пришла СМС-ка "смените симку" и все заработало. Обрыв связи с миром я даже не заметил, поскольку вел тренинг в этот момент, но он был явно не более часа. Также потребовался еще один звонок в "Альфа-Банк", чтобы обновить данные по новой симке для интернет-банкинга - 5 минут.

Такие дела.
Наверх