Был их клиентом с 2002 года. Перевел на них всю семью, все телефоны, планшеты и прочие гаджеты. До последнего времени все было более-менее нормально. Косяки, конечно, были (а у кого их не бывает?), но в пределах нормы.
Но последние пару месяцев оказались просто шедевральными:
Сильно ухудшилось качество связи. То есть каждый второй звонок (буквально!) плохо слышно, внезапные обрывы и перезвоны. Что еще хуже - люди не могут дозвониться мне и даже не приходит потом сообщение, что "вам звонил такой-то, но не дозвонился" как раньше. Просто звонки "в никуда".
По Москве и области где раньше был LTE теперь 3G, а иногда даже E. Тормоза ощутимые даже при проверке почты, спасаюсь переносной точкой Yota Many.
Пару раз в центре Москвы "нет сети". Нет сети, Карл! На улице!
Новый неотменяемый тариф за роуминг по 200 рублей в день, про который уже все написали - просто песня. В последнем отпуске потратили рекордную сумму на связь. Браво билайновским маркетолухам за гениальную задумку. Остап Бендер отдыхает.
Самовозникающие подписки на непонятные услуги по 20-30 рублей в день (к этому уже все привыкли, да?)
Я - человек терпеливый (работа такая), но всему есть предел. Так что, прощай, Билайн. Понимаю, что никто из большой четверки не идеален, но это уже перебор. Ушел с сохранением номера в "Мегафон", тем более, что я их учу Процесс перехода оказался совсем несложным: подписал заявление, оплатил 100 руб государству, получил новую симку. Через неделю пришла СМС-ка "смените симку" и все заработало. Обрыв связи с миром я даже не заметил, поскольку вел тренинг в этот момент, но он был явно не более часа. Также потребовался еще один звонок в "Альфа-Банк", чтобы обновить данные по новой симке для интернет-банкинга - 5 минут.