
Ни названия диаграммы, не подписей к осям, ни разметки. На моем я за такой креатив

... или так?

Елы-палы, ребята, я вас очень уважаю. "Альфа" - один из лучших банков, которые я знаю, и в котором держу свои деньги. Отделения, сервис, техподдержка, интернет-банкинг - все супер. Но хотя бы почитайте. Рисовать такие диаграммы в наше время, да еще и в рекламном проспекте по инвестициям, где порог входа от 100 000 руб - не комильфо. Этот материал ведь не бабушки у подъезда смотрят.
Если была цель показать положительную динамику вашего портфеля активов за последние годы, то лучше было бы сделать что-то : старт в одной общей точке и отображение динамики в процентах на последующие периоды:

PS: Это была бесплатная реклама "Альфы" и книжки Желязны, да.
Update: "Альфа" отреагировала оперативно. Вот за это я их и люблю!