Страницы: 1
Поиск
Сделать такую ячейку, Нужно сделать ячейку с разделяющей линии по диагонали. Одна надпись снизу, другая сверху.
Автор: Кондулуков.   Всем добрый день. Я новичок в Excel подскажите как сделать такую надпись в ячейке как тут   Текст снизу слева и текст сверху справа.                                                                                               С уважением Сергей Кондулуков. 
Изменен: 27.07.2021
Читать сообщение на форуме или сайте.
Извлечь данные из таблицы Word с переносом строк
... новая строка не является новой ячейкой, а просто перенос строки (Enter ... извлечь все строки таблицы в ячейки Excel. Но поскольку этой не ... переноса строки, записать его в ячейку Excel и т.д. в ...
Изменен: 14.11.2019
Читать сообщение на форуме или сайте.
Макрос для вставки в следующую пустую строку
Автор: Nat7613. Пожалуйста, помогите с макросом. Нужно данные из ячейки H16 Листа "Конверт" копировать в столбец С Листа "Реестр", начиная с С5 и ниже в пустые строки столбца С. Текст в Н16 будет разный.
Теги: ячейка
Изменен: 30.11.2018
Читать сообщение на форуме или сайте.
Как переделать формат ячейки с числового на текст, так что бы впереди остался нуль?, изменение формата ячейки
Автор: igorasas. Добрый день! у меня идут числа, артикулы, и в переди нуль. соответсвенно он исчезасает. Я спарсил данные, и у меня формат артикуля Арт04715656, я убираю Арт, остаётся 4715656 а нужно 04715656. Нажимаю сменить формат ячейки, не помогает (( что то я не то делаю.
Изменен: 13.06.2018
Читать сообщение на форуме или сайте.
как найти в ячейке слово из диапазона?, НАЙТИ в ячейке слово из диапазона
... )} Если в диапазоне в первой ячейке есть слово, содержащееся в строке ... в диапазоне не в первой ячейке, "найти" его не ... ;как найти совпадение ячеек с ячейкой из диапазона". Можно, конечно ...
Изменен: 28.03.2016
Читать сообщение на форуме или сайте.
Неизменность ячеек при изменении условия другой ячейки