• Архив

    «   Апрель 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

Новая статья: Воронка продаж в Excel

Думаю, многие из вас уже не один и не два раза слышали или сталкивались с диаграммой Воронка Продаж - классической визуализацией работы с клиентами в любом бизнесе, связанном с продажами.

Всех поступивших к нам в этом, например, месяце 250 потенциальных клиентов (лидов) мы берём в оборот и сначала с ними связываемся (контакт). Тем, кого мы сумели заинтересовать высылаем нашу презентацию, а затем коммерческое предложение (КП). Ну, и какая-то часть из них в итоге (ура!) соглашается на сделку. Естественно, от этапа к этапу мы теряем часть потенциальных покупателей - кто-то в процессе передумает, кому-то не понравится наши цены, кого-то не "дожмут" наши менеджеры и т.д. И вот этот отсев критически важно отслеживать в любом бизнесе, чтобы понимать свои слабые места и докручивать скрипты продаж, коммуникацию с клиентами и т.д.

В Microsoft Excel есть несколько способов построить подобную визуализацию - от встроенных и простых до навороченных динамических:

  • Фигуры SmartArt (без масштаба)
  • Встроенная диаграмма (начиная с Excel 2016)
  • Имитация линейчатой диаграммой (в любой версии)
  • Динамическая воронка на сводной таблице и Power Pivot

Читать статью полностью

Наверх